Поздравляем!

Электронный журнал
Горячая линия

Что такое ПДн?

Вопросы
У вас есть интересные
материалы для сайта?
У вас есть идеи по его
развитию?
НАПИСАТЬ
Цифровая грамотность

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Режим работы
Фотоальбом
//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/623640189.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/267300070.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/924538649.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/25/1/914889832.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/17515206.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/29/1/14338670.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/200488903.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/210468142.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/3/1/360237676.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/816005715.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/129564606.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/540243638.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/452571407.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/395141222.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/959346952.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/580662939.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/367574489.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/953151935.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/663334761.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/12/1/541390956.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/288834029.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/557396881.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/378636357.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/29/1/577880291.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/215068369.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/891177548.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/94344205.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/79254520.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/896329276.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/291435498.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/25/1/328489960.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/680604667.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/813145221.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/758722850.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/798827242.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/19/1/180982843.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/66591022.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/541415084.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/356492797.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/374097337.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/388782613.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/490653345.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/714682311.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/80343746.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/46306433.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/742551363.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/793039091.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/547476132.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/963926707.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/760127773.jpg
Вход
Поиск
Госуслуги

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

УТВЕРЖДЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 01.12.2015 № 1297 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» НА 2011 - 2020 ГОДЫ».

Предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации, включая решение вопросов образования и занятости инвалидов, государственной системы медико-социальной экспертизы в целях реализации их прав и основных свобод.

Программа «Доступная среда» обеспечивает:

  • создание в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 Гайского городского округа Оренбургской области» специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
  • социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении;
  • реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («Дорожная карта»)по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и услуг в МБОУ «СОШ № 6» г. Гая

Ожидаемые результаты:

  • позитивный эффект для уровня качества образования детей с ОВЗ, повышение качества их образования, успешная социализация в обществе;
  • обновление качества образования за счет работы над индивидуальными проектами, участием в конкурсах,  выставках, конференциях различного уровня.

«Доступная среда» обеспечивает:

  • выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;
  • осуществляет индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;
  • даёт возможность освоить детям с ОВЗ основную образовательную программу;
  • обеспечивает интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении.

 

Основные задачи  программы «Доступная среда»:

1. Задачи, ориентируемые на детей с ОВЗ:

  1. Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ.
  2. Осуществить индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.
  3. Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы и их интеграцию в образовательное учреждение.

 

2. Задачи, ориентируемые на педагогов и специалистов:

  1. Сориентировать коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 на организацию и поддержку семей с детьми ОВЗ.
  2. Повысить  профессиональную компетентность педагогов и специалистов.
  3. Формировать условия для эффективного развития обучающихся с ОВЗ.

 

3. Задачи, ориентируемые на родителей детей с ОВЗ:

Информирование родителей о программе «Доступная среда», о создании  безбарьерной среды в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6" для детей с ОВЗ.

Просвещение родителей по вопросам реализации дифференцированных психолого- педагогических, медико-социальных и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.

Организация совместной деятельности педагогов, специалистов и родителей с целью повышения активности участия детей с ОВЗ в программе «Доступная среда»:

  • развитие ключевых компетенций детей за счёт организации информационно-образовательного пространства школы;
  • реабилитация и сохранение физического и психического здоровья учащихся;

Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

 


ПАМЯТКА "СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ"


1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.

2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.

3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.

4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.

5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.

6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.


РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Постановление правительства Оренбургской области "Об утверждении государственная программа Оренбургской области «Доступная среда» на 2014-2020 годы" от 30 августа 2013 г. №731-пп.
Постановление Правительства Оренбургской области от 12.05.2014 г. № 290-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 г. №731-пп «Об утверждении государственной Оренбургской области «Доступная среда» на 2014-2020 г.»
Письмо министерства образования Оренбургской области от 30.09.2014 г. № 01-23/5138 «О требованиях к реализации адаптированных образовательных программ».
Приказ МО Оренбургской области № 01-21/956 от 30.04.2015 г. "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения СФГОС  Министерства образования Оренбургской области от 30.09.2015 № 01-23/5998.
Письмо МО Оренбургской области от 23.03.18 № 01-23_1562_О размещении материалов по обучению детей с ОВЗ.

ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы

Хостинг от uCoz