Электронный журнал
Горячая линия

Что такое ПДн?

Вопросы
У вас есть интересные
материалы для сайта?
У вас есть идеи по его
развитию?
НАПИСАТЬ
Цифровая грамотность

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Режим работы
Фотоальбом
//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/488705701.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/604937819.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/659053035.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/261508949.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/520260760.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/737478305.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/155660194.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/987488682.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/802404600.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/414530087.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/668336432.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/322522009.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/597888783.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/94344205.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/59939311.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/3/1/311987143.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/842772617.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/714106618.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/19/1/824573779.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/8930736.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/19/1/859228352.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/12/1/227943349.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/322833709.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/91243893.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/131740447.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/268361078.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/930257132.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/942601493.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/395141222.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/929201668.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/261414539.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/253068375.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/25/1/878344955.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/407248608.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/219967071.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/96470807.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/540243638.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/25/1/678600442.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/456963142.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/221732165.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/679808361.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/14/1/764631616.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/27/1/392900617.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/30490456.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/969484172.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/23/1/858222235.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/246712727.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/18/1/79254520.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/19/1/411792379.jpg//6schoolgai.ucoz.ru/_ph/21/1/841917365.jpg
Вход
Поиск
Госуслуги

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

УТВЕРЖДЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 01.12.2015 № 1297 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» НА 2011 - 2020 ГОДЫ».

Предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации, включая решение вопросов образования и занятости инвалидов, государственной системы медико-социальной экспертизы в целях реализации их прав и основных свобод.

Программа «Доступная среда» обеспечивает:

  • создание в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 Гайского городского округа Оренбургской области» специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
  • социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении;
  • реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («Дорожная карта»)по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и услуг в МБОУ «СОШ № 6» г. Гая

Ожидаемые результаты:

  • позитивный эффект для уровня качества образования детей с ОВЗ, повышение качества их образования, успешная социализация в обществе;
  • обновление качества образования за счет работы над индивидуальными проектами, участием в конкурсах,  выставках, конференциях различного уровня.

«Доступная среда» обеспечивает:

  • выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;
  • осуществляет индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;
  • даёт возможность освоить детям с ОВЗ основную образовательную программу;
  • обеспечивает интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении.

 

Основные задачи  программы «Доступная среда»:

1. Задачи, ориентируемые на детей с ОВЗ:

  1. Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ.
  2. Осуществить индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.
  3. Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы и их интеграцию в образовательное учреждение.

 

2. Задачи, ориентируемые на педагогов и специалистов:

  1. Сориентировать коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 на организацию и поддержку семей с детьми ОВЗ.
  2. Повысить  профессиональную компетентность педагогов и специалистов.
  3. Формировать условия для эффективного развития обучающихся с ОВЗ.

 

3. Задачи, ориентируемые на родителей детей с ОВЗ:

Информирование родителей о программе «Доступная среда», о создании  безбарьерной среды в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6" для детей с ОВЗ.

Просвещение родителей по вопросам реализации дифференцированных психолого- педагогических, медико-социальных и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.

Организация совместной деятельности педагогов, специалистов и родителей с целью повышения активности участия детей с ОВЗ в программе «Доступная среда»:

  • развитие ключевых компетенций детей за счёт организации информационно-образовательного пространства школы;
  • реабилитация и сохранение физического и психического здоровья учащихся;

Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

 


ПАМЯТКА "СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ"


1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.

2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.

3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.

4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.

5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.

6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.


РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Постановление правительства Оренбургской области "Об утверждении государственная программа Оренбургской области «Доступная среда» на 2014-2020 годы" от 30 августа 2013 г. №731-пп.
Постановление Правительства Оренбургской области от 12.05.2014 г. № 290-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 г. №731-пп «Об утверждении государственной Оренбургской области «Доступная среда» на 2014-2020 г.»
Письмо министерства образования Оренбургской области от 30.09.2014 г. № 01-23/5138 «О требованиях к реализации адаптированных образовательных программ».
Приказ МО Оренбургской области № 01-21/956 от 30.04.2015 г. "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения СФГОС  Министерства образования Оренбургской области от 30.09.2015 № 01-23/5998.
Письмо МО Оренбургской области от 23.03.18 № 01-23_1562_О размещении материалов по обучению детей с ОВЗ.

ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы

Хостинг от uCoz